Карточные Гадания
Техника гадания:

Это наиболее популярный расклад Таро на любовь. Главная цель гадания - поиск ответов на вопросы. Предсказание карт своего рода зеркало, отражающее в определенный момент времени ваши истинные мысли и эмоции. Во время гадания важно не думать о посторонних вещах и задавать конкретные, не расплывчатые вопросы. Перед тем как начать выбирать карты, сосредоточтесь на 1-2 минуты, подумайте об интересующей вас ситуации. Чем лучше вы расслабитесь и погрузитесь в нее, тем полезней будут советы полученные от колоды карт.

Карта 1 - означает проблемы, которые есть у вопрошающего; Карта Женственности 2 - означает женскую энергию (которая также присутствует и у мужчин); Карта Мужественности 3 - означает мужскую энергию (которая также присутствует и у женщин); Карта Перевоплощений 4 - означает прошлое вопрошающего, включая его предыдущие воплощения; Карта Надежды 5 - означает желания и надежды, которые вопрошающий возлагает на будущее; Карта Возможностей 6 - означает возможности и силы, которые будут даны вопрошающему для достижения цели.

Таро во времена средневековья и эпохи возрождения:

Еще 20 лет назад никто не мог сказать откуда произошли игральные карты, в том числе и таро. Существует много теорий, но не одна не содержит абсолютных доказательств. Предполагалось, что они могли возникнуть в таких странах как Китай, Индия, Италия или Персия. Во всех этих странах существовали свои виды игральных карт, но никто не мог найти связь между европейскими картами, и картами востока или азии.

Исследование происхождения карт в европе основывается на изучении запретов на игру в них. В результате поиска первые запреты были обнаружены в 14 веке. Карточные игры быстро приобрели популярность во всех слоях населения. Правительство некоторых стран считало, что подобные игры способствуют распространиению пьянства, мошенничества, игромании и других пороков. Такие запреты отдавали двойными стандартами, ведь запретив карточные игры среди простого народа, дворяне и высшее сословие часто проводило вечера в компании карточной колоды, а то и вовсе легально разрешало играть в карты в дворцах и в знатных домах.

Мамлюк

В 1939 году музей Стамбула показал колоду карт ручной работы сделанную в 15 веке. В то время правителем египта был Мамлюк из династии египетских султанов. Впоследствии колоду стали называть его именем. Игра, для которой использовалась эта колода называлась "Короли и Делегаты". Долгое время колоду никто не изучал, пока в 1971 году ее не обнаружил Л.А. Майер, который обнародовал документ показывающий, что колода содержит 4 масти: Кубки, Монеты, Мечи и что-то похожее на жезлы. В 1980 году была попытка доказать, что эта колода имеет большее значение, чем просто схожесть с древними итальянскими картами. Изогнутые формы мечей династии Мамлюков напоминают саблю, самое распространенное оружие египетского средневекового война. Жезлы изображенные на картах были скрещены и имели изящную форму. Кроме того, очень часто встречался дракон - символ мира Ислама. Изображения кубков и монет содержат подсказку, что данные карты использовались для азартных игр. Существуют доказательства того, что Мамлюк в этой карточной игре выиграл крупную сумму денег. Слово "динар" все еще используется в Итальянском языке при упоминании масти монет или пентаклей. А кубками в колоде Мамлюка назывались ценные персидские монеты.

Существует версия, что изготовители данной колоды взяли за основу идею Китайских карт, изменив название мастей. В то время в ряде стран существовал запрет на изображение человеческой фигуры в картах, поэтому их заменили знаки и другие элементы каллиграфии. В наше время никто не придерживается этого правила, поэтому в современных картах мы видим фигуры людей, их одежду и украшения. Изначально колода не была похожа на современную, так как не имела многих знакомых нам карт. Колода таро прошла большую трансформацию на протяжении нескольких веков чтобы получить тот облик который мы видим сейчас.

Таро Дюрера

Многие художники занимались дизайном колоды, такие как итальянец Андреа Мантенья. Вдохновившись творением Мантеньи, Альберт Дюрер нарисовал несколько карт таро в готическом стиле. К началу 16 века существовали разные виды колод сделанные итальянцами, немцами, французами, и все они имели некоторые различия между собой. Подобно китайским картам, карты средневековья и эпохи возрождения разрабатывались с учетом ценностей оккультизма и талисманов. Другие версии сравнивают происхождения мастей таро с главными благодетелями: мудростью, справедливостью, скромностью и храбростью.

Исследование Гертруды Мокли:

В 1996 году работница архива Нью-Йоркской общественной библиотеки Гертруда Мокли, нашла подсказку оставленную флорентийским художником 16 века Алессандро Ди Франческо Роселли. Роселли упомянул в каталоге 1528 года, что помимо других карточных игр, в нем описывается игра под названием "Триумфы Петрарки". Мокли выдвинула теорию о том, что Роселли описывает именно карты таро. Пытаясь разгадать эту загадку, команда Гертруды Мокли изучала поэму о Петрарке и Лауре.

Поэма Петрарки описывает любовь, скромность, удачу, священнослужителей, императора, императрицу, смерть, время, дьявола, колесо фортуны, солнце, луну и мир. Неучтенными являются карты трех благодетелей: дурак, обманщик, священно служительница, башня, повешенный. Поэма Петрарки хоть и не обьясняет происхождение всех арканов таро, тем не менее содержит много информации о происхождении старших арканов. Единственное что не учла Мокли, данная поэма не единственный труд Петрарки. Он является автором других произведений связанные с религией и властью.

Происхождение старших арканов таро:

Такие карты как смерть, колесо фортуны, суд, возможно были взяты из произведения Петрарки "Вещи, о которых следует помнить" написанного в 1343 году. Пристально рассматривая происхождение карты смерть, стоит взглянуть на первый поучительный спектакль "Танец Смерти", который содержит элементы драмы. Многие считают что этой пьесе обязаны своим происхождением некоторые арканы таро. Эта пьеса показывает огромную власть смерти над людьми. Пьеса содержит сцену где смерть подходит к императору и его придворным включая шута. В то время в европе ходила эпидемия чумы, и суть пьесы была показать богатство и легкомысленность того времени, в надежде, что люди обратят внимание на более духовные вещи.

Образ шута очень часто встречается в иллюстрациях к пьесе, он был центральным персонажем в средневековой истории. Что касается колеса фортуны, эта карта произошла в честь образа богини фортуны, т.е. госпожи удачи. Некоторые гравюры 16 века содержат иллюстрацию где богиня Фортуна сидит напротив богини мудрости и держит в руках свое знаменитое колесо, которое управляет удачей всего мира. Богиня мудрости держит в руках зеркало с которым она советуется и наблюдает за вселенной. Возможно это зеркало отражено в таро мастью пентаклей.

Исследование документов католической церкви может дать ответ на возникновение карт суд, мир и дьявол. Карта мир связана с остальными, и может являться олицетворением небес. В Мадридской галерее "Прадо" хранится панель с изображением Суда, дьявола и башни. Католическая церковь проявляет внимание к неизбежным процессам. Считается, что никто не может избежать смерти и суда, а также необходимости выбора между небесами и адом.

Copyright © 2016 Casiopeya.ru - сборник онлайн гаданий.          Email: casiopeya.sozvezdie@gmail.com

Back to Top